Tap to unmute

"Зверополис" первый сценарий! Полная история "Зоотопии" 🐰

Share
Embed
  • Published on Apr 15, 2025
  • В этом видео я расскажу вам полный сюжет не вышедшего Зверополиса
    Видео про похождение императора: • "Похождение Императора...
    Источники: WayBackMachine с помощью web.archive.org/ id его удаленного видео tmU1_Ou90Z8
    tvtropes.org/p...
    lostmediaarchi...)
    / @sabwo2976
    / @jobloanimatedvideos
    / @morestufffromashc2000
    / @pandupoluan
    Группа в Вк: luzerne
    Бусти: boosty.to/luzerne

Comments • 2.3K

  • @N-time
    @N-time 11 months ago +8034

    Увидел несколько комментов, мол "плагиат Нтайма". Ребят, схожие темы не означают плагиат. То, что я сделал видео на тему "Мрачного Зверополиса" несколько лет назад не запрещает делать видосы по этой теме другим ютуберам. Тем более в данном случае автор подошла к материалу более углублённо и подробно, тогда как у меня было всё вкратце. Проделана большая работа, так что надо поддержать начинающего блогера!)

    • @Boblomm
      @Boblomm 11 months ago +134

      Хахаха, только тебя вспомнил

    • @ФёдорСумкин-п6м
      @ФёдорСумкин-п6м 11 months ago +157

      Я думаю это "заказ" от N-time'а чтобы вернуть просмотры к старому видео! ))) А если серьёзно...
      Лет 10 назад смотрел эту альтернативную версию в виде комикса на одном ресурсе. И тоже зацепила своей детальностью и осмысленностью сюжета, помню активные обсуждения под каждым рисунком "Кто больше размером - кролик или лис?" с рефами от автора. Там было и про детство Ника весьма аргументированная завязка. И про швейную мастерскую его отца. И про то, что ранние версии ошейника убивали, поэтому когда отец Ника стал свидетелем преждевременных родов у хищницы (да, там тоже логично объяснялось почему ошейники иногда всё-таки снимались!) он вывел из строя её ошейник и был арестован. И привод Джуди домой лиса был. И три лисички для психологического умиротворения Козлова. И жуткая развязка с "зомби-хищниками" была.
      В общем, к чему я это всё ...кража и плагиат это слишком сильные заявления. Главное - манера подачи, а с этим автор отлично справилась!

    • @spatensphistashkami205
      @spatensphistashkami205 11 months ago +12

      Давай обычный мультик за 5 минут

    • @csgomode7473
      @csgomode7473 11 months ago +18

      ты не умер? где видосы?

    • @Skreen_RC
      @Skreen_RC 11 months ago +22

      Никита Дьяченко, это правда что из за того что вас распидopacилo на сво вы не выпускаете видео?

  • @rokersha_6663
    @rokersha_6663 11 months ago +4735

    -Мисс Газель, это правда что вы встречаетесь с тигром?
    а вот это интересно

    • @М.М-н1ц
      @М.М-н1ц 11 months ago +337

      А веть в финальной версии они были как потанцовка

    • @РаисаСидорук
      @РаисаСидорук 11 months ago +118

      Что за тигр этот лев

    • @Axeand
      @Axeand 11 months ago +53

      Прям отсылка на мангу выдающиеся звери.

    • @chelochel2444
      @chelochel2444 10 months ago +16

      Мне послышалось "Мисс Газель, это правда что вы ждёте сношения с тигром?" 🤔😏

    • @Olga-Besan
      @Olga-Besan 10 months ago +4

      Тоже зацепила эта фраза. 😄

  • @junkartist
    @junkartist 11 months ago +3812

    "Я хищник, а не монстр" - довольно красивое и гармоничное начало союза ника и джуди, в финале вышло гораздо слабее

    • @jogames1582
      @jogames1582 8 months ago +61

      Да.Для Джуди эти слова значили куда больше, чем зрители могут представить. Джуди росла среди травоядных и , скорее всего,остальные кролики советовали её держаться подальше от хищников,тем самым заставляя её бояться их.И этот страх она скрывала за строгостью и презрением.
      И вот,один из них спас её,не смотря на то, что она его подставила и была для него самой настоящей угрозой.И на её вопрос''зачем? ,,он ответил,что он не монстр.

    • @meow_369
      @meow_369 6 months ago +23

      Финале «вышло слабее» так как к финале в целом не было такой предвзятости, боязи и агрессии к хищникам, там изначально все были примерно на равных. боязнь конечно присутствовала, но не настолько сильная.

    • @Iva991
      @Iva991 6 months ago +7

      ​@@meow_369так поэтому и слабее.

    • @mr.insectoid
      @mr.insectoid 5 months ago +3

      ​@@Iva991 финальная версия - шедевр драматургии, изначальная хоть и жёстче, но очень натянутая и проигрывает во всём кроме этого.

    • @princessaplaksa
      @princessaplaksa 5 months ago +9

      @@meow_369 предвзятость там была, при чем это очень четко показывали по отношению к лисам, а не всем хищникам. Когда Джуди уезжает в город родители ей дают целый арсенал защитных средств от лисов, мальчик задира в школе лис, и в самом зверополисе к Нику все относятся с пренебрежением, потому что он лис. И на фоне этого они очень хорошо показали, что лисы "тоже люди", и что кролики тоже могут быть хитрыми как лисы и что нет разницы, кем ты родился, это тебя не определяет. Так что в финальной версии драматургия тоже очень хорошо работает. Я лично рада, что финальная версия вышла такой. Там затронули дискриминацию со всех сторон, не только по отношению к хищникам

  • @gasfurr
    @gasfurr 11 months ago +2188

    Итоговый мультфильм получился лучше в качестве семейного кино, но изначальный сценарий явно был эмоционально сильнее.

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +60

      Есть фан комикс Zistopia отлично передает и делает более жёстким первоначальный концепт

    • @silach7sans815
      @silach7sans815 8 months ago +18

      ​@@Ossa-je2wg спасибо за то, что сказал про комикс! Я его прочитала и не пожалела. Он и прям мрачный и страшнее, особенно момент с фабрикой и 4 версией ошейника. А финал логичный, но он прям оборвался не показывает нам что с Никой, Джуди и остальными стало.

    • @alexanderyashchuk6633
      @alexanderyashchuk6633 6 months ago

      ​@@Ossa-je2wg название комикса можно?

    • @alexanderyashchuk6633
      @alexanderyashchuk6633 6 months ago

      ​@@Ossa-je2wgили неужели он прям так и называется, как вы написали?

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 6 months ago

      @@alexanderyashchuk6633 да

  • @remirori4082
    @remirori4082 11 months ago +725

    На моменте где Борису присваивают ошейник я заплакала, без шуток это самый сильный момент в видео, я представляю что если бы в кинотеатре показали бы эту сцену весь зал плакал бы как и я, это невероятно тяжелый момент, осознание маленького ребёнка что то чего он так долго ждал оказалось ложью, как добрый и активный малыш в миг меняется в лице из-за счастья, что он теперь должен страдать просто потому что его переполняют эмоции, он даже не сделал ничего плохого, и ещё больней за отца ведь он осознает что с этого дня его детство и его мировоззрение заканчивается.
    Всего несколько секунд передают грусть всей этой ситуации, даже через обычную раскадровку я ощутила всю боль и безысходность отца, даже зная что его сын будет страдать ему всё равно приходится надевать на него этот унизительный ошейник.
    Только ради этой сцены я готова полностью отказаться от финального результата и посмотреть мультфильм с изначальным сценарием, настолько мощного момента я не ожидала от Дисней.

    • @AuorAu-e4ay
      @AuorAu-e4ay 6 months ago +45

      Да... И озвучка автора очень хорошая. Очень атмосферный момент. Прям Я даже забыл что это раскадровка. Я просто проникнулся этой атмосферой...

    • @thesoliderofbrigaderussian
      @thesoliderofbrigaderussian 5 months ago +1

      Ну он может эмоции не испытывать и хищники могут атаковать травоядных без эмоций а ещё им не что не запрещает снять ошейник или сломать его, да возможно травмируется шея но все равно ошейник можно снять

    • @Lyney_world_donination
      @Lyney_world_donination 4 months ago +10

      ещё это "теперь зверополис принимает тебя" указывает на то, что зверополис будет доверять ему лишь с этим ошейником

    • @Masha-2
      @Masha-2 3 months ago +3

      Какие же эти-слова "С этим ошейником зверополис встречает тебя" и "С этим ошейником зверополис о принимает тебя" лицемерные.... Прям чувствуется все это... Сценаристы молодцы, жалко что этот фильм не канон

    • @АлександрХмыров-л3е
      @АлександрХмыров-л3е 8 days ago

      Не хочу вас расстраивать однако....
      То что показала автор в данном видео в принципе то описывает реальную жизнь такую какая она на самом деле и есть. Просто описывает её более нарочито более наглядно.
      А так. Да в принципе все как в реальности.

  • @Ender_VoLk
    @Ender_VoLk 11 months ago +302

    Про кредитную историю это прям так знакомо как кредитная история может поевица если кредит не дают это же абсурд

    • @jayswarrow1196
      @jayswarrow1196 8 months ago +14

      Ну это классический диалог с мясным роботом. Эта тема обсасывается давно (ещё с середины 70ых), и не смотря на то, что многие понимают, к чему ведёт такое отношение, сами же голосуют [За!] внедрение автоматизированных услуг и ошаблонивание взаимоотношений, создавая ещё больше тех самых закольцованностей, о которых негодуют, смотря фильмы.

  • @pavukchertilla8130
    @pavukchertilla8130 11 months ago +7775

    Мне очень нравится первоначальный сценарий и я всеми руками за какой-нибудь новый мульт с похожей мрачной тематикой. Только концовку бы доработать, типа "на то, чтобы хищников окончательно приняли потребовалось Х времени, но сейчас всё просто замечательно"

    • @rexpowercolt8216
      @rexpowercolt8216 11 months ago +1

      Не всем такое нравится, какая гадость​@@polinafurmanova6855

    • @paulfruitred.4573
      @paulfruitred.4573 11 months ago

      @@polinafurmanova6855 Так "Зверополис" вышел же раньше манги "Выдающиеся звери"

    • @axedschannel
      @axedschannel 11 months ago +62

      @@polinafurmanova6855 вообще-то наоборот. Зверополис вышел раньше манги бистарс

    • @polinafurmanova6855
      @polinafurmanova6855 11 months ago +30

      @@axedschannel не знала этого, но все равно классное аниме

    • @axedschannel
      @axedschannel 11 months ago +14

      @@polinafurmanova6855 согласен

  • @ЯрославВолков-ш3м

    Первая версия, это прям, антиутопия. Я бы посмотрел полноценный мульт.

    • @sprzeciw
      @sprzeciw 11 months ago

      ​@@polinafurmanova6855 да ну, серьёзно?:))
      выдающихся зверей экранизировали в 2019, а манга начала выходить только в конце 2016, когда зверополис уже вышел в прокат
      соответственно, создатели зверополиса никак не могли вдохновляться ни мангой, ни сериалом на нетфликсе

    • @ДанаШаяхмет
      @ДанаШаяхмет 11 months ago

      ​@@polinafurmanova6855 и аниме,и манга на высшем уровне❤️‍🔥прописанные персонажи,прописанная вселенная

    • @Munchkin_22
      @Munchkin_22 11 months ago

      ​@@polinafurmanova6855 люблю Беастарс

    • @RoachMessere
      @RoachMessere 11 months ago

      Как я читаю произведения что нифига не замечаю ничерта.. ​@@polinafurmanova6855

    • @Happyforyou4ever
      @Happyforyou4ever 11 months ago

      ​​@@polinafurmanova6855 не пишите дезинформацию пожалуйста, Зверополис вышел в начале 2016 года, а о разработке мультфильма сообщили летом 2013.
      В то же время манга выдающиеся звери начала выпускаться в сентябре 2016, а аниме адаптация вышла в 2019.

  • @Grehkas
    @Grehkas 11 months ago +3235

    В старом (как по мне) есть серая мораль. Мы можем понять хищников: хотят свои права. Мы можем понять травоядных: из за страха быть съеденным пытаются защитится всеми существующими способами.

    • @slimeinajar
      @slimeinajar 11 months ago +512

      Тут скорее прикол в том что желание защититься превратилось в желание доминировать... Хм... Что то мне это напоминает...

    • @ProstoPofigist
      @ProstoPofigist 11 months ago +84

      @@slimeinajar люди с тёмным цветом кожи?

    • @voidlost.666
      @voidlost.666 11 months ago +91

      ​@@slimeinajar чтож, пойду повешусь из за того, что я несправедливая женщина.

    • @RoachMessere
      @RoachMessere 11 months ago +112

      ​@@slimeinajarда даже не только негров, это вообще Суть человечества.
      Началось заселение Америки,белым людям стало страшно что индейцев слишком много и в попытке защититься они стали угнетать. Крестовые походы, многие войны, Римская империя. В конечном счёте всегда стремление защититься уходит в доминацию, Война во Вьетнаме, Ираке, Израиль и Палестина, Россия и Украина, Афгансттан, Чечня, Родезия

    • @RoachMessere
      @RoachMessere 11 months ago +6

      ​@@voidlost.666 было бы здорово

  • @фушичтот
    @фушичтот 11 months ago +348

    Первоначальный сценарий - это шедевр и я бы очень сильно хотел посмотреть такой мультфильм. Очень жаль, что огромная студия решила идти на поводу у детей и смягчить мультфильм настолько сильно.

    • @evgenypro1537
      @evgenypro1537 5 months ago +12

      Просто когда у тебя есть возможность заработать то лучше акцентировать на аудиторию семейную, был бы такой сценарий то мультфильм не собрал бы столько из за взросло-подросткового рейтинга

    • @helister1658
      @helister1658 4 months ago +5

      Знаю, что комментарий был оставлен давно, но хотелось бы добавить, что на самом деле делать такой сюжет для детского кино - не самая лучшая идея. Да, сценарий огонь, мораль просто отвал всего, эмоций вагон, но для детей мультфильм мог оказаться уж через чур мрачным и даже способным нанести травму. Да, именно травму, детская психика хоть и гибкая, но не железобетонная. Для примера у нас есть мультфильм Обитатели Холмов, который (насколько я помню) до сих пор считается детским, так как выпускался именно для детей, однако люди все еще пишут о том, что он нанес им в детстве ментальный ущерб, этот мультфильм я бы даже далеко не всем взрослым посоветовала, не говоря уже о детях. Боюсь, что первый сценарий Зверополиса мог создать примерно похожую ситуацию, выходи он от студии ранее рисовавшей только детские мультфильмы.
      В итоге мы все еще получили мега качественный проект со своими драмами и моралью, но при этом более семейный, что на мой взгляд не идет ему в минус.
      Но было бы очень интересно, если бы первый сценарий продали другой компании и получился бы более взрослый мультфильм в стиле Острова Собак со всей жестью и серой моралью, я думаю, многие бы сходили на такой шедевр.

    • @evgenypro1537
      @evgenypro1537 4 months ago

      Согласен с тобой

  • @KMillie_1995Fox
    @KMillie_1995Fox 10 months ago +97

    честно говоря мне нравится первый сценарий. он даже показывает что жизнь иногда бывает очень жестокой.. да, маленькие дети могут и не сразу понять.. но все же дети чуть постарше или родителям наверно будет интересно посмотреть на такой мультик

    • @АлександрХмыров-л3е
      @АлександрХмыров-л3е 8 days ago +1

      Ну это знаете как с Томом и Джерри.
      Смотришь ребенком переживаешь за Джерри.
      Смотришь взрослым и думаешь. "А Джерри то так ещё Сволочь."
      Хах, занятно. Как меняются взгляды мышление и понимание мира с годами. Чем дальше тем меньше и меньше слюнтяйства и розовых очков а прагматизма и циннизма больше и больше.

  • @Magical_taler
    @Magical_taler 11 months ago +3532

    Блин, в некоторых моментах, особенно на дне рождения белого медвежонка, твой голос передаёт бо́льшую эмоцию... Если прислушаться, то в оригинальной озвучке той сцены было передано не так много боли..... А вот в твоём... Ух... Я прям почувствовал это опустошение....

    • @ЧерноБелый-щ6э
      @ЧерноБелый-щ6э 11 months ago +62

      ДАА озвучка класс, вы молодец!

    • @ikazik-hh6mu
      @ikazik-hh6mu 11 months ago +38

      Ваше день рождение на котором у вас отняли свободу и ваши эмоции 😢

    • @_Stardust_The_Leader
      @_Stardust_The_Leader 11 months ago +6

      Я на этом моменте прям разревелась

  • @v1ky598
    @v1ky598 11 months ago +6301

    Как будто Дисней решили не слишком грузить детей реализмом, поэтому мы получили, что получили😅😂

    • @Вики-ю1ш
      @Вики-ю1ш 11 months ago +320

      В мультах почти всё в красках. Многие сцены вечно выкидывают в ведро. Или видны моменты, которые явно что-то не дорасказывают.

    • @bitterfox518
      @bitterfox518 11 months ago +46

      Никогда такого не было и вот опять!

    • @v1ky598
      @v1ky598 11 months ago +8

      @@bitterfox518 Да да да🤣

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago

      Если хотите более трушную версию с мрачняком и жестью вел cum ту Zistopia

    • @edi2174
      @edi2174 11 months ago +54

      Мульт получил всё равно хорошо но первый был значительно лучше

  • @MaDaMa_36
    @MaDaMa_36 11 months ago +1514

    ЭТО БЫЛ БЫ ТАКОЙ МРАЧНЫЙ и взрослый мультик, я в шоке. Но, к счастью, ключевые проблемы остались и в конечном варианте, только их градус снизили.
    И будет очень интересно узнать от вас про другие мультики! Вы очень интересно рассказываете! Спасибо большое за видео!

    • @rebood
      @rebood 11 months ago +3

      Какие проблемы?

    • @lola3996
      @lola3996 11 months ago +4

      ​​@@reboodэм. Проблемы мульта естественно, какие ещё?

    • @rebood
      @rebood 11 months ago

      @@lola3996 я и спрашиваю, какие проблемы у мульта, мне интересно какие они. И не эээмкай мне тут, ненадо мне пассивно агресивно ебать мозги.

    • @rebood
      @rebood 11 months ago

      @@lola3996 я и спрашиваю, какие проблемы у мульта, мне интересно. И не ненадо мне пассивно агресивно ЭМкать

  • @yourememberme3
    @yourememberme3 11 months ago +98

    Очень крутой сюжет. Можно сказать Зверополис 16+. Момент с днём рождения, это прям сильно , с детства готовят к тому ,что всем плевать на твои чувства ,главное ,чтобы ты был удобным

    • @АлександрХмыров-л3е
      @АлександрХмыров-л3е 8 days ago

      Согласен. А когда ты становишься кому-то неудобным. Этот кто-то как правило быстренько на тебя вешает зарубочку "на что он годится, гниль человечишко."
      Собственно поэтому изначальный сюжет Зверополиса и повергает меня в такой восторг.
      Честный и бескомпромиссный.

  • @ДимаГорбунов-е6ф

    Это невероятно. Навыки рассказчика просто попадают, но сильнее всего поражает изначальный сюжет зверополиса. Впервые я испытываю такое сильное желание подписаться на канал после первого же увиденного ролика. Огромный респект автору

  • @Siberian_porridge
    @Siberian_porridge 11 months ago +927

    На сцене дня рождения Бориса, чуть не расплакалась: то как его радость, тем что он вырос и полезен обществу, быстро разбивается о реальность и он медленно разворачивается к своему отцу, а тот молча его обнимает, разбивает мне сердце ❤❤❤❤❤😭😭😭😭

  • @lowo_1434
    @lowo_1434 11 months ago +2934

    Пока слушала забыла что этого мультфильма не существует....

    • @sashan5094
      @sashan5094 10 months ago +45

      Ахахах, понимаю)

    • @CyCeKy14
      @CyCeKy14 10 months ago +151

      Я тоже...причём жалею что не сняли первую версию

    • @husiariksss
      @husiariksss 9 months ago +9

      Дадада

    • @ItzLB-py9uh
      @ItzLB-py9uh 6 months ago +1

      АААА... СУ&%, НА%&# ТЫ НПОМИНАЕШ ОБ ЭТОМ???

    • @Laki-46-L46
      @Laki-46-L46 5 months ago +3

      У меня так же было😅.
      Как мне нравится этот сценарий, он гораааааздо лучше

  • @AIGOC
    @AIGOC 10 months ago +73

    12:15 Дайте оскар этому гению, кто составлял эту сцену)

  • @silverluna6596
    @silverluna6596 4 months ago +5

    Сцены с посещением банка потресающи, знатно пробило на смешинку шутки Ника с неподходящими животными, а момент с ленивцем где Ник сам начинает ХЕРАЧИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ на листочек моя любимейшея 😂

  • @A_Michael
    @A_Michael 11 months ago +2467

    В целом я понимаю почему сюжет решили сгладить, но если бы мышиная контора этого не сделала, то зверополис возможно хоть и не был бы таким успешным, но точно стал бы культовой классикой на века. Из-за этого я против крупных коммерческих студий и цензуры

    • @Вики-ю1ш
      @Вики-ю1ш 11 months ago +39

      Я тоже соглашусь.

    • @missli6930
      @missli6930 11 months ago +258

      Как когда-то говорил Алекс Хирш про цензуру:
      "Да-да, существует профессия, где людям платят за то, что они портят шутки" 😂

    • @lola3996
      @lola3996 11 months ago +15

      Блин, не понимаю почему все так нахваливают первую версию. Как по мне она оооооочень скучная и глупая

    • @rerorero2969
      @rerorero2969 11 months ago

      @@lola3996плюсую

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +17

      Есть качественный фан комикс Zistopia или если любите нуар Блэксэд

  • @Аоаоаоаоаоат
    @Аоаоаоаоаоат 11 months ago +1025

    Это же ГОРАЗДО, ГОРАЗДО интересней чем вышедший в финале

    • @huskyplay_60
      @huskyplay_60 11 months ago +54

      если смотреть в первый раз, то вышедший сюжет тоже норм

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +10

      Есть фан комикс Zistopia

    • @zaremayazgarova1230
      @zaremayazgarova1230 10 months ago +8

      неееееее, это так кажется

    • @Vika96TwinAcc
      @Vika96TwinAcc 10 months ago

      Без рофлов, обмана. Попытаюсь написать вкратце пока есть силы и смелость. Обычно люди ленивы им лень читать или же мне под длинные тексты пишут дичь по типу ЛОЛ СЛИШКОМ МНОГО БУКАФ или то что им лень это читать.
      Я уже не единожды писала "тонну, много БУКАФ" Насчет того, какой мягко говоря треш происходит у меня и то, что мне нужна хоть минимальная ваша помощь в виде того, ради чего В ПРИНЦИПЕ ЛЮДИ СОЗДАЮТ В ОСНОВНОМ КА НАЛ. нет я не про славу ИЛИ КУЧА ЦИФР. знаете как я отношусь вообще к всяким вот этим вашим крутым бл0герам, куча лайков под постами, аватарами ? а еще смешит , когда к примеру, в какой-нибудь соцсети вы по приколу ради цифры набираете др. Да, к примеру, вконтакте. Если админ паблика С БОЛЬШИМИ ЦИФРАМИ, много у него подписчиков, у него 90% под несколько тыщ людей в др и еще часто закрыт профиль. Хах... Ну как вам "дружится" Господа чсв. Чаще это ради того, чтоб видимо раскрутиться, ая же всегда... Всегда была соло. Поэтому у меня всегда ниже 30-10 подписчиков в нескольких групп 😂 понимаете... Это так смешно, когда в группе в прикольной, я реально пощу реально в несколько одновременно, А толку Ноль. за 2-3..нет, даже 5 лет, а если говорить вообще с какого года, я впервые создала самую первую.... Это было в 2014,и на нее с тех пор н а то не был подп исан(ну тут если честно, за счет того, что я впервые создала и тогда у меня больше горело на просто поиграть. Мне было тогда плевать на какие-то там группы, типа, камон, зачем. Я тогда и не знала, что в конечном итоге через пару лет они встроят всякие там аналоги бусти. Конечно еще я не догадалась как многие мелкие, детишки... Что на своем творчестве (рисования) они получают бабки. Вы прикиньте, быть в неведении несколько лет о таком приколе и при этом просто так в традишку по приколу рисовать не для кого? А тем временам эти за с ра н цы (😂😂😂) уже успели себе накопить на много чего, на квартиру к примеру пока учились, до пустим, и накопили на нее от части за счет своего хобби. А что делала я, обычная игроманка? Я просто отвлекалась от проблем в жизни, успокаивала себя тем, что я просто... Качаю персонажа... И это длилось не долго. Учитывая что у меня реально проблема с день гами, особенно это влияет на мое ментальное здоровья. Вы понимаете, каждый день я на иголках. Мне реально каждый день страшно от того что ч хотя бы там на 1 - 2 часа одна, а единственные близкие (старперы, им по 50+) они веселятся по всяким магазинам с вонючей чсв "принцесской" А возможно даже не с одной, а сразу тас 3 штуки + и мать. Понимание, как мне это неприятно, что они меня как будто го в но оставляют, указывают, как собаченке, типа сиди дома, лол, нечего тебе сснами ездить. "Защитники" Им просто не охото типа меня одевать (отмазка матери, типа о боже какое большое дело больной дочери, слабой, помочь одеть обувь или куртку, особенно летом! Какой кошмар).
      И из-за них у меня нервная система на нуле, я несколько раз уже из-за них ловила какие-то приступы, это будто ты стоишь на тонком льду или канале одной ногой а там внизу шипы. Они издеваются с тех пор, как появилась первиница (внучка.они ей тик ток бл я ть дают смотреть с 2х или полтора лет и я им сто раз говорю... Вы не понимаете что ли, что там происходит, вы в курсе какая она станет. Она смотрит то, что даже НЕ КАЖДЫЙ ПОДРОСТКОВ ИЛИ ВЗРОСЛЫЙ ДЯДЯ , как они, поймут , типа слово лайфхак , и прочие англо словечки молодежи, а сколько она уже насмотрелась трендов, по типа игровые персы из хорроров или типа вот это день мо из юту ба СКИБИДИ... я сколько раз им говорила Вы вкурсе,Что это нельзя смотрнть ей. А мать моя как будто помешанная, будто она по какой-то мне неведомой причине... Боится уда лить тик ток. Вчера от злости осмелился удалить отец а еще тем временам эта тва рь мелкая лежит и я иду мимо, а она мне Иди отсюда!!! (типа голосом как отвечают собакам, она же копирует манеру родителей моих) и мне ее просто хотелось у е бать. Кто смотрел типа Гарри Поттера промто вспомните первую серию допустим. Эта малая - тот жиробас, а я Гарри, только больной, и более молсиливый, и воас6не волшебница. Мне никто не дает де нег , а на таки площадках, как ютууууб и ваши тик токи, я не могу собирать даже 100 просмотров. С вк тоже провал. Я пытаюсь там хоть, чтоб мне немного дали НА ЕДУ, но всем пох*й... Я проклятая обычная девушка из 90х...
      ________
      Но если вы дочитали, то попробуйте зайти на бу сти "vcp1996"(или найди группу в вк под имени Esvcp, там должен быть встроендонат) пожалуйста...❤ Поймите меня, я настолько безпомощная и мной легко просто пом ыкать, они не считают меня даже взрослой, они будто думают, что мне 5 лет. В жаре (для меня уже 30 много😢) мне очень плохо, несколько раз уже за 2 недели будто чуть не сдохла, а им вообще плевать... Они думают что мне нормально, даже вентилятор не поставят, они меня, мою выдержку ровняют видимо по себе. Им норм, значит и я выдержу. Вот как они думают, совсем отбитые.
      Мне очень стыдно потом отвечать, нет, я не хочу отвечать на ваши ответы, если вы меня жалеете, спасибо, но советы по типу а че ты не сьедишь, а что ты не сбежишь, а что ты сама не позвонишь куда-нибудь на помощь... Не смешите.
      Все не так просто.
      Ко у нужна больная девушка, вы серьезно думаете, что кто-то менч будет обеспечивать, как нянька... Хахаха....
      Я, каждый день почти плачу... ;((!
      Еще вспомнила,тут ,в этой вк группе, можно задонить: sthymfcam😊

    • @АринаКуртанова
      @АринаКуртанова 8 months ago

      Согл

  • @TENDO784
    @TENDO784 11 months ago +440

    Меня так расстроил момент с маленьким Борисом , столько боли и обиды в глазах от этого ошейника 😢💚💚💚

    • @Shenzi_The_Security_Hyena
      @Shenzi_The_Security_Hyena 8 months ago +1

      А мне Ника жалко когда в него выстрелили.

    • @юки_китикс
      @юки_китикс 7 months ago +1

      А нафига сердечки??

    • @TENDO784
      @TENDO784 7 months ago +3

      @@юки_китикс просто так, они мне нравятся ^^💚💚💚

  • @nastyaprotasova3528
    @nastyaprotasova3528 11 months ago +47

    Жаль, что побоялись реализовать 1 сценарий. В начале 2000 в дневной прайм тайм по культуре шёл мульт - хроники рэдволла, про мыша воителя. Там были и убийства и рабство и похищение детей и никто не переживал за возрастной рейтинг, как сейчас за каждый чих, а мульт был шикарный.

    • @HaKilly
      @HaKilly 4 months ago +2

      Это похоже на РПГ игру под названием Small Saga, там тоже про мышей и которые являются воинами

  • @Allie-u5r
    @Allie-u5r 4 months ago +6

    Мне реально очень зашло данное видео, обычно листаю половину видео, а тут спокойно просмотрела 30 минут, а ещё то как вы озвучили анимации это просто потрясающе 😊

  • @Rediski
    @Rediski 11 months ago +458

    Сцена с медвежонком точно стала бы культовой, вся эта тема с ошейниками вообще очень классная и, можно сказать, взрослая. Но в целом финальный сценарий мне нравится больше, он какой-то более цельный. А то мне кажется, что парк аттракционов занимает очень много времени, но общее влияние на сюжет оказывает отдалённо, в финальной версии всё, что делает парк, заменяется чем-то куда более относящимся к сюжету, что, несомненно, плюс

  • @Grehkas
    @Grehkas 11 months ago +607

    В старом сценарии у Джуди и Ника были гармоничные и необычные отношение с друг другом. Ни у кого не было такого союза. Я в новом такого не ощущала, там не сильно затрагивается отношение травоядных к плотоядным. Да и плотоядные с травоядными нормально общаются.
    И боже как я люблю старую Джуди: взрослая, умная, хладнокровная и добрая. Она в начале не доверяла Нику так как он хищник и в продолжении сюжета меняет своë мнение о нëм, да и вообще выступает против травли хищников.
    А концовка с одичавшим Ником это ВАУ❤. Теперь сильнее люблю их дуэт.
    Отдельно спасибо вам за цельный сюжетный рассказ. Без вас не узнала бы, что мы потеряли со старого сценария Зверополиса❤

    • @lisales4092
      @lisales4092 11 months ago +20

      Гармоничные и необычные отношения - это, когда героиня за весь мультик не приняла ни одного самостоятельного решения, а все за нее делал герой? А она только и могла быть дамой в беде.
      Вау, какая гармония. Никогда такого не было, буквально практически в каждом фильме и мульте где гг мужчина, а героиня нужна только, чтобы он мог демонстрировать какой он классный

    • @Grehkas
      @Grehkas 11 months ago +14

      ​@@lisales4092 В новом тоже это есть. Когда у Джуди что то не получается приходит Ник.
      Я сделала свои выводы что было показано в ролике.

    • @attackhelicopter9060
      @attackhelicopter9060 11 months ago +16

      ​@@lisales4092ну, тут Ник - гг, логично, что двигает сюжет именно он.

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago

      Можете почитать фан комикс Zistopia , или как вариант если любите нуар Blacksad

    • @Anon-jt8pu
      @Anon-jt8pu 11 months ago

      @@lisales4092 Наверное, потому такой мультфильм и интересно смотреть? Потому что в нём всё происходит естественным путём, а не натягиванием совы на глобус?

  • @Xkarl_0
    @Xkarl_0 11 months ago +735

    Когда сыну мафиози подарили ошейник, я чуть не расплакалась. Было заметно, как отец с явной неохотой надевал его на сына, словно боялся показать ему реальность и то, что его может ждать в будущем. Мне очень хочется посмотреть этот фильм, но по итогу получили что есть...
    Изменения: спасибки за 40 лайков

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +6

      Есть фан комикс Zistopia

    • @user-whattf
      @user-whattf 9 months ago +5

      Вот вы почти, а я ревела

    • @jayswarrow1196
      @jayswarrow1196 8 months ago +6

      Даже в зарисовках видно вложенные в Козлова эмоции: Глава русской мафии должен подвергать собственного сына той же жести, от которой они все страдают пожизненно.
      Тут не только горечь отца за сына, которому он фактически причинает боль (в будущем), но ещё и угнетение личности, олицетворяющее беспредел полицейского государства: Мафии не уничтожили, но сравняли с землёй, сделали собачками на поводках. А сами законники бесчинствуют уже не боясь последствий, т.к. всех кто мог до них дотянуться они взяли под колпак.
      Эта версия никак не могла получить одобрение в современном обществе. Вот вроде бы коммунизм кончился, всё хорошее от него порастеряли, а плохое осталось: халтура, доносы, безликость (отсутствие разнообразия), абсурдная цензура и длинная рука комитета "безопасности" (тотальный контроль всего, называемый заботой).

    • @ShoshaSho228
      @ShoshaSho228 6 months ago +1

      жиза,я пока смотрела глаза слезами налились

  • @KiselGoga
    @KiselGoga 5 months ago +9

    Изначально я включил этот ролик просто так, от нечего делать, но это оказался очень хороший продукт. Сама задумка освещения неиспользованных или старых сценариев очень хорошая! Спасибо автору за такое качественное произведение!

  • @Blink_4Queens_BP
    @Blink_4Queens_BP 10 months ago +25

    Мне этот сюжет нравится больше, он более взрослый что ли, но да для детей такое рано, хорошо что с нами поделились этой версией

  • @thesticha
    @thesticha 11 months ago +1243

    Первая версия как по мне выглядит немного лучшее финальной. Но очевидно, что детям не покажут хищников, которых бьёт током. А сцена с днём рождения Бориса...это сильная сцена. Но...что имеем то имеем, финальная версия тоже хороша и более...Добрая? Тема с ошейниками больше по взрослей и жесткой теме. Я имею ввиду...если хищника бьёт током не только из за агрессии и страха, но из за счастья...ой мля, да тут реально уже жоска для детских глаз (по моему мнению). А так... лично я бы очень хотела, чтоб сделали как минимум комикс по этой версии...чтоб появился некий альтернативный фандом зверополиса! Но врятли, хотя было бы довольно неплохо! Моё мнение: первая и финальная версия мульта чудесны. Но мне лучше нравится первая, так как душевные сцены реально могут затронуть многих, даже взрослых. Плюс сюжет тоже хороший и финал чудесный. Особенно когда Ник получает то, что хотел сделать, упорно трудясь ^^

    • @Tea6590
      @Tea6590 11 months ago +83

      Сцинаристы в первую очередь думают, что мультик должен был рассчитан на детской аудитории.
      Поэтому я не удивлена такому решению.
      Хотя сцинаристы постарались сохранить сюжет. Правда некоторые моменты были изменины. Но идея та же.
      Мне нравится официальная концовка, что Ника взяли в полицию и он вместе с Джуди стоит на страже закона.
      Первоначальный сцинарий подошёл бы для аудитории +16, +12 не тянет. Потому, что ранения, криминал и все прочие факты поймут подростки, но не как дети.

    • @jalapenopepperhot
      @jalapenopepperhot 11 months ago +38

      А комикс кстати есть, пусть и фанатский. Zistopia называется.

    • @thesticha
      @thesticha 11 months ago +1

      @@Tea6590 ну я о чём и говорю :D

    • @thesticha
      @thesticha 11 months ago +6

      @@jalapenopepperhot спасибо большое, щас почитаю с удовольствием!

    • @Tea6590
      @Tea6590 11 months ago +2

      @@thesticha просто объяснила вашу мысль, почему все вышло так, а не иначе :)

  • @ayatosupermassy
    @ayatosupermassy 11 months ago +687

    Изначальный сценарий намного продуманнее. Тот же конфликт в конце между Ником и Джуди более понятнее и лучше, нежели в итоговой версии где он ощущается "конфликт ради конфликта"

    • @JustPHOYS
      @JustPHOYS 11 months ago +59

      В финальной тоже неплохо, просто возможно не докрутили с её речью. Она должна была ещё намного более стереотипно и грубо высказаться о хищниках. Хотя с другой стороны это добрый мультик, поэтому сделали полегче.

    • @maftuna4229
      @maftuna4229 11 months ago +9

      ​@@JustPHOYS ООООЧЕНЬ жаль что так сделали ведь, как показано в сцене, с малышом медведем, все не так уж и сказачно как мы думаем, или же представляем...😢. По этому я думаю было, бы лучше если оставили этот то есть изначальный, сюжет ведь именно благодаря этому мы, уже потихоньку, понимать этот мир...

  • @Nacnut
    @Nacnut 11 months ago +224

    - Вам снимали его?
    - Нет, но я уже тут без штанов и хуже уже явно не будете..
    - *Мимолётный взгляд ниже*
    Да и вообще в принципе, в первом варианте было немного шуток.

  • @Kamilix_x
    @Kamilix_x 6 months ago +13

    21:08 такая душевная сцена...мне прям в сердце больно было, а ещё и взгляд Ника меня добивал

  • @tails154
    @tails154 11 months ago +32

    Ну момент с "венчанием" медвежонка, это.... Сильно

  • @_smallsparrow_
    @_smallsparrow_ 11 months ago +170

    Старый сюжет - моя римская империя. Как бы хотелось увидеть эту версию в формате мульта, не передать словами. Первоначальная задумка цепляет лично меня даже немного больше итогового варианта. Спасибо за проделанную работу и качественный сбор всех кадров из первой версии!

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +5

      Есть фан комикс Zistopia

  • @ИзумиКайока
    @ИзумиКайока 11 months ago +492

    Что итог, что первоначальный сценарий похож на «Выдающихся зверей», только вместо ошейника в «Зверях» был чёрный рынок. В обеих историях мир цивилизованных зверей, который делится на хищников и травоядных, которые стараются жить в мире, но у каждых свои тайны.

    • @БелоеСолнце-в5х
      @БелоеСолнце-в5х 11 months ago +77

      Имхо. У бистарсе у них там проблемы реальнее и понятнее. В зверополисе по сути есть предубеждения и нам не показали что могут такого сделать хищники. Гидеон не считается, Джуди сама говорила, что и среди кроликов есть хулиганы.
      А в бистарсе показывают что хищники рил жрут мясо и нападают на травоядных. Если ты хищник, то с одной стороны ты можешь не бояться за свою жизнь, но с другой у тебя будет вечный голод, не достаточно полноценная еда и статистические менее успешное положение в обществе.
      А будучи травоядным у тебя с одной стороны расположение в обществе, нет жажды мяса, есть подходящая пища. Но с другой на тебя в любой момент могут напасть.
      Там я понимаю так и травоядных так и хищников
      А не зверополисное "Это предубеждения, на самом деле хищники - это няшки-милашки"

    • @strawberrymilk6162
      @strawberrymilk6162 11 months ago +9

      Ага, только манга вышла позже, чем фильм.
      Фильм вышел в прокат: 10 Февраля 2016 (Бельгия),
      А манга с 8 Сентября 2016 года

    • @ИзумиКайока
      @ИзумиКайока 11 months ago

      @@БелоеСолнце-в5х да. В зверях показали, что и хищники и травоядные имеют проблемы с обществом и страдают от этого. Очень и очень яркий пример - Легоси и Хару. Один хищник, который старается быть тише воды и ниже травы, а вторая - хватается за любую возможность, чтобы выжить и для этого использует свою природу, что даже ей не очень нравится.
      В Зверополисе всё мягкое без предыстории, адаптации хищников и последствий. По сравнению со Зверями - фантазия.

    • @ИзумиКайока
      @ИзумиКайока 11 months ago

      @@БелоеСолнце-в5х в Зверях показали, что и хищники и травоядные страдают из-за своей природы и мнения о них в обществе. Прямо очень яркий пример - Легоси и Хару. Один хищник, который старается быть тише воды и ниже травы, не хочет никому вреда, но его путаются вывести на эмоции. Вторая - постоянно ждёт, когда на неё нападут и использует свою природу, чтобы найти защиту.

    • @danielwolfram8046
      @danielwolfram8046 11 months ago +1

      Так, пора смотреть бистарс

  • @emopsylover
    @emopsylover 11 months ago +388

    Вдобавок к тому, что немного жестокий для мультика для всей семьи, еще сценарий получается очень длинным. НО!!!
    Я думаю в качестве комикса этот Зверополис был бы невероятно офигенен!! :) Вот правда, я бы очень хотела почитать такое

    • @scie2968
      @scie2968 11 months ago +14

      Есть комикс-фанфик, по Зверополису, с похожим сюжетом, правда довольно своеобразная рисовка. Называется Zistopia, есть на мангалибе, с русским переводом.

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +5

      Есть еще Blacksad это конечно не связанно с зверополисом , но тоже годно если любите нуар начал выпускаться с 2000 года

  • @Dennchik_LOL_
    @Dennchik_LOL_ 10 months ago +32

    Ебана.... Я как будто фильм посмотрела.....
    Мне бы было очень интересно посмотреть полноценный фильм по старому сюжету, жаль, что это невозможно :_)
    Ну а вам спасибо за раскрытие, озвучку и информацию❤❤❤

  • @kateulyano
    @kateulyano 10 months ago +11

    Дьявол, я бы очень хотела увидеть первоначальную версию Зверополиса на больших экранах. Это что-то невероятное эмоциональное и душевное, ведь очень хорошо, при этом вполне легально, показаны современные реалии. Я прямо влюблена в изначальный сценарий❤

  • @selestina_walkeri
    @selestina_walkeri 11 months ago +465

    Блин, какой же классный сюжет потеряли... Думаю, остаётся только писать по нему фанфики

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +8

      Уже есть фан комикс Zistopia

    • @KanaeChanGD
      @KanaeChanGD 11 months ago +7

      Я вот в 7 лет на зверополис в кино ходила и если б я увидела мульт по изначальному сценарию это бы меня напугало

    • @Raymond_BJ
      @Raymond_BJ 11 months ago +4

      ​@@KanaeChanGD, вряд ли бы вы на него сходили. Скорее всего, вы бы не подошли по возрастной категории

    • @KanaeChanGD
      @KanaeChanGD 11 months ago +5

      @@Raymond_BJ а, то есть оригинальный сюжет тянет на 16+?

    • @Raymond_BJ
      @Raymond_BJ 11 months ago +4

      @@KanaeChanGD, так точно. Вряд ли подобный сюжет не бы оставил мрачного впечатления на ребёнке

  • @CIANTIA-LEE
    @CIANTIA-LEE 11 months ago +211

    Почему то от этого сюжета как-то реально страшно, ощущая безысходность и страх. Очень напомнило half life 2 beta по сюжету и атмосфере в целом. Серьёзно, безысходность тут бесконечно ощущается постоянно, ты даже порадоваться не можешь, иначе-полежи в отключке с вкусом метала во рту. Это слишком жёско и поэтому сценарий переработали
    Спасибо за актив, думал что тех кто прочувствует атмосферу hl2 beta в разы меньше

    • @K.R.E.O.F.A.N_INC
      @K.R.E.O.F.A.N_INC 11 months ago +3

      Я как фанат half life подтверждаю это все, даи мне кажется что это Марк Лейдлу писал😅

    • @Aivsenes
      @Aivsenes 11 months ago +3

      но так работает реальность

    • @lynrayy
      @lynrayy 11 months ago +1

      +++ Тоже вспомнил про бетку халф лайф 2

    • @cryptid8872
      @cryptid8872 11 months ago +1

      🤝🤝🤝, оно правда напоминает бету халвы по атмосфере безысходности

    • @christinacath4816
      @christinacath4816 10 months ago

      Но как-то странно. Так же жить невозможно. От нервного тика издохнешь. Они давно бы устроили бунт.

  • @АлександрЛюбавин-р5в

    Воу, если бы Дисней не менял сюжет звераполись то было даже круто смотреть, мне лично понравилось первые раскадровки звераполиса👍

    • @feniks746
      @feniks746 11 months ago +29

      Ага но зато маленькие дети возрастов 10 лет обосралась бы от такого😂😂

    • @АлександрЛюбавин-р5в
      @АлександрЛюбавин-р5в 11 months ago +37

      @@feniks746 ну Дисней бы повысил возрастной рейтинг до 14🥲😅

    • @ЕгорКуйбар
      @ЕгорКуйбар 11 months ago

      ​@@АлександрЛюбавин-р5в вкста да

    • @fraidOfMe
      @fraidOfMe 11 months ago

      ​@@feniks746 не преувеличивай, мне десять лет , я меня пускают и на ужастики, и на 18+ фильмы . Обойдутся там максимум двухлетние дети .

    • @Keyser_2008Year
      @Keyser_2008Year 11 months ago +4

      Я бы даже сказал просто: МЫШ ЭТО СДЕЛАЛ?!

  • @loIkeK1
    @loIkeK1 11 months ago +21

    детроид+зверополис=зоотопия. просто вау я будто мультфильм от пиксар щас смотрел а не видео с ютуба и джуди тут антогонист и полярные мишки тут присутствуют как второстепенные а не плановые герои просто фантастика

  • @Molly_Musi
    @Molly_Musi 10 months ago +4

    Чисто теоретически из первого сценария можно зделать мультфильм по типу "зверополис 2: история Ника"
    Просто чуть чуть изменить детали и всë! Ник старше Джуди(если не ошибаюсь конечно) на 12 лет и за это время могло многое измениться, ошейники просто отменили(?) или они были только в одном регионе Зверополиса.
    Не знаю как вам, но мне кажется что это хорошая идея! 💗

  • @СнегиринаКу
    @СнегиринаКу 11 months ago +132

    Мне нравится прошлая версия зверополиса своей мрачностью, достаточно страшные вещи, которые происходят с вроде бы обычными милыми животными, меня радует, что в целом этот сценарий есть и его достаточно интересно сейчас послушать.
    Но итоговый мульт мне тоже нравится, он не такой мрачный, но по-своему прекрасный.
    Вывод таков что мне нравятся оба сценария

  • @just_a_little_rat
    @just_a_little_rat 11 months ago +232

    Должен сказать, я недавно сильно подсел на эту версию сюжета Зверополиса, сейчас даже хотелось бы реализовать её в виде многосерийного (мне кажется, в полтора часа это всё не уместится) анимационного фильма в 2D с некоторыми своими добавками (сюжет всё же где-то недоделан, у меня есть свой вариант, где детали дополнены и персонажи сильнее раскрыты). Очень уж этот Зверополис мне понравился. И хоть я не думаю, что конечная версия хуже, мне обидно, что Старые Добрые (или Дикие Времена, если дословно) не дошли до нас. Обе версии, как по мне, заслуживают внимания. И я рад, что старые концепты привлекают всё больше людей
    Но есть несколько нюансов:
    1. Сына Козлова зовут Моррис, а не Боррис
    2. Здесь это не упомянуто, но в моменте с одичавшими тиграми из массовки Газелле сцена закрылась аварийным куполом, вследствие чего Джуди осталась внутри с одичавшими Ником и тиграми. Это важный момент, так как иначе создаётся вполне логичный вопрос: *"А кто ей мешал просто сделать ноги?"*
    3. Это уже лично моё недовольство, но Зверополис - история про расизм. Из которой, видимо, автор не до конца вынесла мораль. Иначе мне не объяснить, почему тут постоянные упоминания крыс в негативном ключе. Даже там, где были кроты и песчанки, почему-то получились крысы... Для знакомого с обеими версиями Зверополиса уж больно предвзято Вы относитесь к нам, госпожа автор((

    • @iamluzerne
      @iamluzerne  11 months ago +68

      С именем сына странно вообще вышла. Где то отчетливо слышала Моррис, где то Боррис в озвучке. Решила, что раз Козлов русский, логично, что сына Боррис зовут. Тем более известное русское имя на западе
      Буду внимательнее

    • @Kolonu618
      @Kolonu618 11 months ago +9

      Можешь почитать комикс Zootopia dj-zistopia, понаберешься идей и будешь использовать как референс

    • @BaldrGM
      @BaldrGM 11 months ago +31

      Чел куда донатить?)))) Конечно воодушевляющая идея сделать сериал, но боюсь по авторским правам просто запинают. А учитывая сложность процесса создания мультипликации (смотрим как долго выходили проекты феникса) в общем...

    • @just_a_little_rat
      @just_a_little_rat 11 months ago

      @@BaldrGM Поначалу не очень хотелось на это отвечать, но так и быть, разложу всё по полкам
      Во-первых, я сказал, что мне реализовать такую задумку хотелось БЫ. "Бы" - это очень коварная частица, в данном контексте она играет очень большую роль, так как моему желанию препятствуют неспособность и занятость. Во-вторых, авторским правом меня пугать не надо. На RUclips есть целый фанатский сиквел "Возвращение в Зверополис". Да, он выполнен в виде слайд-шоу, нежели CGI-анимации, но, тем не менее, он спокойно существует. А если авторы фан-фильма за кадром прошли долгие тёрки с администрацией и авторскими правами, значит, они успешно добились своего. Иначе бы ролика там не было. Я в этом случае тоже продолжал бы бороться до последнего. Подобные проекты - это фанатское творчество, которое создаётся для развлечения, а не для бизнеса. Понятное дело, что таким будут заниматься только истинно заинтересованные в деле люди, но эй... Разве не в этом вся прелесть?

    • @aleks-ivanov
      @aleks-ivanov 11 months ago +8

      ​@@iamluzerne не принимайте близко к сердцу, это великолепный шаг в локализации.

  • @recureddog
    @recureddog 11 months ago +151

    Мне ОЧЕНЬ нравиться первый сценарий зверополиса, иногда реально грустно что такой вкусный сюжет поменяли

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +2

      Есть фан комикс Zistopia , есть отдельная серия комиксов Blacksad

  • @ВалерияТё-р9х
    @ВалерияТё-р9х 9 months ago +4

    Мне очень нравится тот факт что в первом сценарии Ник , благодаря своей силой воли спас Джуди , лучше бы в настоящем варианте тоже так сделали , что было бы куда милее и эпичнее , в том плане что Ник сам смог с собой совладать. ❤😢

  • @Клэй-ц1х
    @Клэй-ц1х 10 months ago +13

    Из этого сценария можно было бы выкатить не плохой такой спин-офф зверополиса, действия которой происходили бы в другом городе и с другими персонажами.

  • @OwJluC
    @OwJluC 11 months ago +386

    Первый сценарий больше похож на пиксар, нечто более осмысленное, нежели безликий дисней.

    • @relzy_tujh3991
      @relzy_tujh3991 10 months ago +52

      По-моему, нужно было поручить эту работу Пиксару, хотя итоговый вариант тоже хорош

    • @b1ad329
      @b1ad329 10 months ago +2

      +++

    • @theamazingspiderman4990
      @theamazingspiderman4990 6 months ago

      Первоначальный сценарий даже для Пиксара слишком смелый

  • @wilba-a
    @wilba-a 11 months ago +110

    Ничего себе. Даже с певицей Газелле сделали стеб по поводу происходящего в зворополисе.

    • @PostSibRock
      @PostSibRock 11 months ago +3

      И не только в зверополисе, в жизни вообще

  • @Baiiru
    @Baiiru 11 months ago +93

    Первоначальная версия кажется куда более мрачной, и сильнее раскрывающей тему расизме, и блин, чертовски жаль что в прокат пустили смягчённую версию, потому что яб посмотрела первый вариант. Особенно хотелось бы увидеть финальную сцену, когда одичавший Ник противостоит таким же одичавшим тиграм. Представляю насколько эта сцена могла бы быть напряжённой, прям ммм, смак.
    Спасибо за видео. Я давно слышала о первых версиях сюжета, но всегда лишь маленькие обрывки, о ошейниках, о парке аттракционов "дикие времена", той сцене с днём рождения, и одновременно укрощением малыша медвежонка и... всё. Никогда об одичании хищников, об овце в волчьей шкуре (забавно так перевернули выражение) и вообще чем это должно было закончиться. Как будто действительно посмотрела короткий пересказ существующего мультфильма

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +2

      Есть фан комикс Zistopia и отдельная серия комиксов Blacksad

  • @Emetll0
    @Emetll0 11 months ago +12

    ДААА, ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ЕЩЁ ТАКИЕ ВИДЕО И ПРО ДРУГИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ!!! ЭТО ООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!🎉🎉

  • @kawasaki-q4o
    @kawasaki-q4o 8 months ago +6

    Добьем 1 миллион просмотров, невероятная работа. Хотел бы видеть мульт и по этому сценарию. Типо режиссерской версии

  • @Выпускаючтохочу

    Кто бы мог подумать, что оригинальный сценарий был таким сильным?! Моё почтение авторам. Итоговый сценарий тоже неплох, но в оригинале было больше... смысла чтоли. Он более взрослый. Видимо из-за этого и переписали оригинальный сценарий. Спасибо за вашу работу. Вам прекрасно удалось передать суть разных сцен.

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +1

      Есть фан комикс Zistopia и отдельная серия комиксов Blacksad ( имеет сходство с первоначальным зверополисом)

    • @Выпускаючтохочу
      @Выпускаючтохочу 11 months ago +1

      @@Ossa-je2wg Есть ещё манга Beastars с правдоподобно взглядом на жизнь в мире антропоморфных хищниках и травоядных. Признаюсь, манга хорошо.

  • @XenonKaida
    @XenonKaida 11 months ago +155

    о ф и г е т ь. Как многие в комментариях впервые вижу чтобы все аниматики собрали вот так в осмысленную историю. И хочу ещё похвалить озвучку, приятно слушать:3 Спасибо за такое золото

  • @____Kontur_Tesna____
    @____Kontur_Tesna____ 11 months ago +55

    Это видео без проблем практически возмещает мне весь тот мультфильм, который мог бы быть, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РАБОТА, АВТОР, ОЧЕНЬ МНОГО МАТЕРИАЛА, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ КАК ВСЁ ЭТО СОЕДИНЕНО ВМЕСТЕ

  • @killerko_0516
    @killerko_0516 11 months ago +8

    Первый сценарий прям очень эпичный ,для взрослой аудитории очень подошло бы

    • @Ivanko_Trunka
      @Ivanko_Trunka 6 months ago

      Да и для подростковой тоже бы очень понравилось, наверное

  • @Константин-е2у5б

    У меня единственный вопрос кхм кхм КАКОГО ЛЕШЕГО ЗАМЕНИЛИ ЭТОТ ШЕДЕВР С ШЕДЕВРАЛЬНЫМИ ШУТКАМИ НА КАКОЕ-ТО НЕВЗРАЧНУЮ ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ Х***Ю, ПРО УТРИРЫВАНЫЙ РАСИЗМ ОНИ ДУМАЛИ ЧТО ЭТО МУЛЬТФИЛЬМ ПРО РАСИЗМ ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ РАСИЗМ, В ПЕРВОМ СЦЕНАРИИ ЕСТЬ ДУША, извините просто вырвалось
    Автор ты молодчина ❤

  • @Spi4ok
    @Spi4ok 11 months ago +74

    Казалось бы, сценарий для 12+ мультфильма, а столько жести! Одни только ошейники на половине населения это кошмэрц!
    (Забавный момент: когда Ник снова открывает свой парк развлечений, он назввает его "Wilder times"- "Более дикие времена", в отличие от первого "Wild times"- "Дикие времена")

  • @Murasaki1357
    @Murasaki1357 11 months ago +49

    Мне нравится каким в итоге получился Зверополис.
    Но первый сценарий действительно хорош, в нем есть драма, трагедия и еще больше смысла, который я чувствую.
    Мне нравится что в итоге Джуди в центре истории а в изначальном был Ник.
    Спасибо вам большое за проделанную работу и сказали о первом сценарии.

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago

      Есть фан комикс Zistopia

  • @Plazom1.0
    @Plazom1.0 11 months ago +83

    Честно, я просто сижу с открытым ртом. Мало того, что вы сделали большую работу по поиску и сопоставлению моментов, так и сама история выглядит намного интереснее и мрачнее.
    Скажу так, я не против того, что получилось в итоге, но блин, как же хотелось бы посмотреть на ЭТУ версию мультфильма полноценно.
    (наконец-то спасибо рекомендациям!)

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +5

      Есть фан комикс Zistopia и отдельная серия комиксов Blacksad более взрослая и имеет частичное сходство с первоначальным зверополисом

  • @smallcoconut
    @smallcoconut 11 months ago +6

    На Зверополис ходила 2 раза. Увидела первые аниматики и интервью о создании зверополиса после выхода и была в шоке от количества "треша" в сценарии. Сцены с ошейниками и день рождением медвежонка были сильными, но очень травмирующими на мой взгляд (будучи 12 летним ребёнком, я была в шоке, что уж говорить о детях младше). Сюжет был ну очень смелым для диснея, сейчас нравится как оригинал, так и получившаяся версия. Единственное, вышедшая версия кажется более цельной, обе версии очень атмосферные, первая прям с чувством безысходности и страха, вторая же более оптимистичная, хотя и не скажу что прям беззаботная, рада что сохранили идеи и сделали их более мягкими для детей и широкой публики)

  • @Gabriel-qt1zo
    @Gabriel-qt1zo 11 months ago +3

    Я мимо проходящий зритель искренне благодарен за озвучивание да и показ всей это истории в целом, во время сцен со звуком я почувствовал глубокое погружение и удовлетворение от данной истории. Ещё раз большое спасибо за всё.

  • @user-kot_8_korobke
    @user-kot_8_korobke 11 months ago +69

    Эх, вот читаю комменты и понимаю, что никто не видит сути. Зверополис НИКОГДА не был утопией, и разница между сценариями сугубо косметическая. В релизе просто убраны моменты, где прямо показывается нутро, и все смотрят на красивую картинку. А на деле никто не замечает сути - и в первую очередь потому, что все слишком привыкли к показанному в реальной жизни.
    Например, кто-нибудь задумывался, почему "невыполненная мечта" войти в какой-то детский кружок помешала Уайлду найти нормальную работу, где ему не пришлось бы заниматься уголовщиной? В релизе показано, будто он обиделся и стал "плохишом", но ведь так не бывает. Любой плохишь прекрасно осознаёт, что его могут не просто остановить, но и уничтожить за его делишки, причём совершенно легальным способом. В том же США, с которого срисованы порядки Зверополиса, полиция имеет такие полномочия, что может не арестовывать, а сразу убивать всех подозреваемых - там нюансов при задержании уйма. И вот за каким бесом этот лис рискует жизнью? Из-за детской обидки? Или чего-то посерьёзнее? А ведь это только один каноничный момент.

    • @ОльгаАлексеева-к6ы
      @ОльгаАлексеева-к6ы 11 months ago

      Ну почему же "обидки". Общество его отвергает, он это чувствует - вполне понятная реакция начать презирать правила общества.
      А если бы жесткач при задержаниях останавливал преступность, её бы не было в США - но ведь это не так? И вероятно, в основном преступники приходят именно из таких же отверженных групп: их ещё в детстве заебало предвзятое отношение и им не то что бы нечем рисковать - скорее они понимают, что будучи паиньками, всё равно рискуют.

    • @user-kot_8_korobke
      @user-kot_8_korobke 11 months ago +3

      @@ОльгаАлексеева-к6ы отлично. А теперь продолжаем процесс. "Обидки" нам показали в истории и да, это были именно "обидки". Потому что "отвергание общества" должно выражаться в чём-то. Если бы речь шла о том, что ему кто-то периодически хамит (да, именно периодически, ибо в 90% случаев окружающим на него было просто пофиг), то это не было бы "отвержением общества". Потому что общество это не 10%, а 90% процентов.
      Про преступность - открою секрет, что речь идёт не о "пренебрежении правилам", а об отсутствии банального СТРАХА! А он всегда есть, если индивидууму есть что терять и ему дорога его жизнь. Но парадокс заключатся в том, что в таких случаях преступникам просто НЕЧЕГО терять. То есть эти преступники просто не могут ничего добится в этом обществе. Им априори закрыты самые банальные возможности. По сути они - списанныц в расход фарш, который почему-то ещё живёт. Они уже приговорены общественной системой как социальный мусор, требующий утилизации. И поскольку они сами это понимают - то да, боятся им уже нечего и не за что. И именно это мы и видим у лиса, который по сути бомжует, несмотря на адрес прописки. И именно перспективы сдохнуть от голода на помойке и толкают его на выживание любой ценой.
      А теперь прикидываем - так выглядит "Утопия"? А ещё думаем, какая причина такой ситуации. И нет, спойлер - это не расизм. Расизм никогда не является причиной - это всегда повод, не более.

  • @МАРИКОТ-ф9н
    @МАРИКОТ-ф9н 11 months ago +97

    21:34 ЭТО ОЧЕНЬ КРУТАЯ СЦЕНА!!! ПОЧЕМУ ЕЕ НЕ ОСТАВИЛИ, ВООБЩЕ первый сценарий и раскадровки были довольно со смелым юмором и интересной сюжеткой, возможно могли не пропустить специально из-за каких-то особенностей…😢

    • @pesets_na_povodke
      @pesets_na_povodke 4 months ago +1

      Тогда бы скорее 16+ было бы ограничение

  • @silkworm_0
    @silkworm_0 11 months ago +76

    боже, если бы дисней сохранил первоначальную раскадровку, я бы любила этот мульт в 1000 раз больше (а я и без того его очень люблю)
    спасибо огромное, что помогли нам увидеть, как всё могло быть🫂❤️‍🩹

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +2

      Есть фан комикс Zistopia и отдельная серия комиксов Blacksad имеет сходство с первоначальным зверополисом , но более взрослая.

  • @Slapstick06
    @Slapstick06 11 months ago +3

    ЭТО БЫЛО ТАК УВЛЕКАТЕЛЬНО!! словно целый фильм посмотрела. Огромное спасибо за весь Ваш труд и навыки монтажа видео, было не оторваться от экрана!!
    С удовольствием посмотрела бы Ваши ролики про первоначальные сценарии других мультфильмов ❤

  • @Jwuwj-
    @Jwuwj- 11 months ago +49

    После того как я посмотрела это видео, мое видение прям поменялось, и впрям, сюжетные повороты схожи, но суть как будто разная, и получается что в финальном сценарии Джуди проходит через испытания, преодолевает себя, и становится первым кроликом в полиции, а в первоначальном, уже Ник проходит через пренебрежение, травлю но все же открывает первый развлекательный центр для хищников можно так сказать. И в них много общего.
    Меня очень тронул тот момент с медвежонком и его ошейником, это реально страшно. То, что хищником вообще нельзя испытывать яркие эмоции очень страшно.

  • @jeon_lien_lili
    @jeon_lien_lili 11 months ago +64

    Я будто посмотрела полноценный мультфильм боже мне нужен полноценный мульт...И ещё ваша озвучка просто вау 💗💗

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +3

      Есть фан комикс Zistopia

  • @Софья-г2ъ6у
    @Софья-г2ъ6у 11 months ago +174

    Как по мне это версия намного интереснее! Спасибо, автору этого видео за это интересное путишествие❤

  • @draximurunknown
    @draximurunknown 11 months ago +4

    С первого раза полюбил первый сценарий и никогда не перестану. То что вышло тоже неплохо но это прям сказка какая то. Столько драммы и эмоций можно было выдать.

  • @romashkovlis1784
    @romashkovlis1784 11 months ago +3

    Просто буря эмоций! Первоначальный сценарий более глубокий, драматичный, особенно для взрослого зрителя, но для детских глаз некоторые моменты могли бы и впрямь показаться жестокими, так что понятно, почему решили от подобного отказаться. Но история-то более мрачного Зверополиса потрясающая, поэтому огромное Вам спасибо за качественно проделанную работу - я будто настоящий мультфильм посмотрела!

  • @Magical_taler
    @Magical_taler 11 months ago +82

    Ого! Я наконец-то увидел не компиляцию из моментов, а полноценный первоначальный сценарий! Это потрясающе! История в разы мрачнее, и от лица угнетённого маленького (относительно других) хищника.. Блин, мир где нельзя слишком злиться, грустить и радоваться.. Жестоко.. И блин, в моментах этого видео где должно пробирать до глубины - пробирает, где должно быть смешно - оно реально вызывает улыбку, к примеру та же шутка про козла отпущения и крысу
    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
    Так ещё и с приятной озвучкой! Хмхм.. Тяжело говорить на русском языке с русским акцентом.. Хмхмхм..
    А вообще, даже захотелось снова посмотреть Зверополис и сравнить со сказанным в видео🤔
    Это великолепная работа 👍😆👍
    Жаль можно поставить только один лайк от человека
    Лично я прошу, больше таких вот "первоначальных сценариев"!! Это вот, ну очень интересно смотреть и слушать про невышедшую историю, и даже как-то может подать идейки, вдохновения на свои истории
    Спасибо большое, Люцерна, за такой годный контент🤗

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +2

      Есть фан комикс Zistopia и отдельная серия комиксов Blacksad если интересует , что-то похожее на первоначальный концепт зверополиса.

    • @christinacath4816
      @christinacath4816 10 months ago

      В фильме Эквилибриум запрещали людям эмоции. Странноватое кино, но как боевик мне понравился.

  • @avolinrok6271
    @avolinrok6271 11 months ago +41

    Я с самой премьеры зверополиса являюсь фанаткой его первого сценария и впервые за столько лет вижу видео, где собраны все раскадровки по хронологии, с такой чуткостью в повествовании, не говоря уже о бомбезной русской озвучке! Я восхищена вами😍👍 такой труд, спасибо вам большое, сразу подписалась. Очень рада, что ютуб порекомендовал мне вас☺️

  • @LunaePrisma
    @LunaePrisma 11 months ago +88

    Да уж, первый сценарий очень жёсткий. Немного вспомнилось аниме "Выдающиеся Звери" 👀
    Люцерне как всегда огромное спасибо за чудный видос и времяпровождение! Удачи в создании новых видео ;з

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +2

      Есть фан комикс Zistopia и отдельная серия комиксов Blacksad ( это не совсем зверополис 1го образца, но тоже отличное чтиво , что выходит с 2000го года )

  • @OpK-vz1bb
    @OpK-vz1bb 5 months ago +4

    А представьте, что студия сделала фильм по этому сценарию:). Дети и взрослые повзрослели сразу , после выхода из кинотеатра;). Дети поняли , что мир - не радостная сказка . А взрослые были в шоке, что это показали на экраны ;).

  • @fineexxp
    @fineexxp 11 months ago +15

    лично мне эта версия нравится больше финальной вариации. сюжет эпичнее, да и в какой то степени даже трогательнее. но скорее всего, он бы не подошёл детской аудитории для которой мультфильм и создавался. Очень жаль, что сценарий поменяли, хотелось бы посмотреть на мультфильм снятый по изначальной версии.

  • @surpriseiffill
    @surpriseiffill 11 months ago +18

    Блин, как же мне понравилась сцена с вручением ошейника. Эмоции персонажей в тот момент были восхитительно переданы. Даже взгляд Джуди был такой сожалеющий...

  • @Sova407
    @Sova407 11 months ago +173

    С таким сюжетом можно снять реально хороший мультфильм про дискриминацию меньшинств и т.д. не превращая все в дерьмо из одной только повестки

    • @huskyplay_60
      @huskyplay_60 11 months ago +6

      С таким сюжетом думаю повестка будет неуместна

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +2

      Есть фан комикс Zistopia , и не фан произведение, а отдельная франшиза Black sad то же в духе зверополиса, но реалистичнее.

  • @korbendallas192
    @korbendallas192 11 months ago +73

    17:24 этот хомяк и эта фраза должен стать роковым мемом, он просто ОБЯЗАН

    • @YouTuberculosis_
      @YouTuberculosis_ 11 months ago +1

      Роковым* пожалуйста

    • @huskyplay_60
      @huskyplay_60 11 months ago +8

      Если бы мультфильм вышёл в свет таким, то возможно мем мог существовать

  • @elyacakepie
    @elyacakepie 9 months ago +2

    Блин, я как будто глянула мультфильм из какой-то параллельной реальности. Этот сюжет крут, и вполне мог существовать. Не знаю, почему у нас другой сценарий (впрочем, он тоже хорош), но первый сценарий местами мне даже больше нравится. Очень круто, спасибо за видео и перевод раскадровок! Очень круто, прям реально посмотрела альтернативный мультфильм!

  • @АлёнаБойко-ю7е
    @АлёнаБойко-ю7е 11 months ago +2

    Эта рубрика самая любимая на вашем канале. Я даже в какой-то момент расплакалась из-за несправедливости. Очень буду рада, если вы снимете еще какой-нибудь первоначальный сценарий, так как они более глубокие и обоснованные что ли. Тут, к примеру, момент с тем, что злодеем оказалась овечка, очень является показательным и гораздо сильнее играет роль, чем в конечном. Мне очень понравилось

  • @nastenameyner6743
    @nastenameyner6743 11 months ago +46

    классный формат! у сыендука были первые версии истории игрушек
    какими жестокими, порою, могут быть сюжеты диснеевских мультфильмов, и что бы было с миром, если бы в нашем детстве показывали по телевизору такое

  • @GMorra_158
    @GMorra_158 11 months ago +50

    ААААА это круче итоговой версии. Прям в духе антиутопии. Я очень хотел бы увидеть этот сюжет в реализации

  • @lynas_lf
    @lynas_lf 11 months ago +51

    о боже я видела отрывки всего этого на англиском, а тут и на руссом и все собрано
    я в шоке это прекрасно

  • @Rachel-zc8yy
    @Rachel-zc8yy 9 months ago +2

    Долго откладывала просмотр данного видео, но по итогу не могла отвелечься от просмотра. Автор проделала огромную работу, за что я не могу её не поблагодарить. Поддержу большую часть комментариев о том, что хотелось бы мультфильм по первоначальному сценарию «Зверополиса». Сейчас всё, что не выходит в прокат - так какая-то детская муть, что невероятно обидно, потому что я не считаю мультфильмы исключительно развлечением для детей. Истории с подобным сюжетом не просто интересны, они по настоящему пугают и захватывают, открывая многим глаза на происходящее в реальном мире.
    P.S. финальный «Зверополис» я обожаю, и пересматривала неоднократно)

  • @sasake_temle
    @sasake_temle 11 months ago +10

    честно говоря, первоначальная версия истории мне нравится как то даже больше, чем итоговая! жаль что от неё отказались((

  • @igorderrimbelo6611
    @igorderrimbelo6611 11 months ago +39

    Вау, это вообще как будто другой мультфильм по сюжету

  • @nightpie6258
    @nightpie6258 11 months ago +34

    Вы проделали невероятную работу, и, признаться честно, первая версия нравится мне намного больше вышедшей. Казалось бы, абсолютно разные истории, но такие похожие сюжетные повороты с похожей концовкой! Это невероятно, спасибо что подарили мне 32 минуты чистого удовольствия ❤

  • @Выпускаючтохочу

    Когда Нику отказывали куча банков я вспомнил Говарда Шульца, создателя сетей Старбакс. В начале у него была такая же мечта - создать сеть любителей вкусного кофе, как в Италии. И с этой идеей он обращался в каждый банк. И каждый ему отказывал. Ему отказали больше 100 раз в разных банках, но он как маньяк искал деньги. Он искал больше года. Говард вспоминал этот период своей жизни как смесь отчаяния, боли и ненависти ко всем вокруг. Он чуть ли не в слезах просил деньги. Благо в итоге он их получил.

  • @normally_tip
    @normally_tip 10 months ago +4

    это первое видео в таком формате, которое я посмотрела.
    И Я В ВОСТОРГЕ!!
    спасибо, автор))

  • @HybridChuhana
    @HybridChuhana 10 months ago +6

    Этот сюжет мне кажется более прописанным интересным и с поучительной моралью.

  • @Mhoof_23
    @Mhoof_23 11 months ago +40

    Очень нравится смотреть подобные видео! А особенно с вашей манерой речи, прям рай для ушей

  • @кристинатихонова-х6о

    я бы очень хотела увидеть мультики по этому сценарию, я пошла к студии Дисней просить создать этот шедевр

    • @Shreder3.0
      @Shreder3.0 11 months ago +1

      Они: *Not Funny, Didn't Laugh..*

    • @Ossa-je2wg
      @Ossa-je2wg 11 months ago +4

      Есть фан комикс Zistopia и более старая серия комиксов Blacksad , имеет сходство с старым зверополисом

  • @grbugrbul4312
    @grbugrbul4312 11 months ago +16

    А можно ещё таких видео. У меня, да и у многих, Ник любимый персонаж и старый сценарий кажется более душевным что-ли. Момент с Борисом - это лучше и грустное из произведений Дисней и Пиксар

  • @aboba7331
    @aboba7331 9 months ago +5

    Я очень рад что ютуб порекомендовал мне это видео. В самом деле очень интересно было посмотреть. Очень красивые арты, классная история. Целый детский триллер был бы, жаль что не выйдет:(

  • @MaybeMad
    @MaybeMad 10 months ago +1

    Долго откладывала просмотр, но теперь жалею, что не посмотрела раньше!
    Колоссальный объем работы меня восхитил, и я даже очень удивлена 1-му сценарию) мне очень понравился как 1-ый так и финальный вариант!
    Спасибо за ваш труд)

  • @Sintia_tyt
    @Sintia_tyt 11 months ago +19

    ВААААЙ! Вы потрудились на славу! Не думала, что у моего любимого мульта из детства, такой первоначальный сюжет. Вы огромная молодец, и надеюсь, что разберете ещё несколько первоначальных сюжетов других мультиков. (Я не у кого не видела, такой хорошо скомпанованной информации, обычно пихают пару раскадровки и всё.)